СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Каждый товар проверяется на работоспособность, комплектацию и проходит проверку на качество перед отправкой на маркетплейсы.
На нашу продукцию действует гарантия с момента покупки
Гарантийным случаем является:
  • оборудование не работает
  • отсутствует полная комплектация
  • различного вида брак, сколы
  • утрата товарного вида при транспортировке
Для решения любого вопроса, связанного с внешним видом, комплектацией и работоспособностью продукции можно обратиться в дистанционный сервисный центр,
Прислать скрин о покупке товара из личного кабинета маркетплейса
Для быстрого решения вопросов по товару, просим вас при обращении в сервисный центр:
Подробно описать, что случилось с товаром (внешний вид, работоспособность, комплектация)
Снять фото или видео дефектов и отправить нам
1.
2.
3.
После получения всей информации о неисправности товара, наши сотрудники в течение 15 минут расскажут как решить проблему.
Для отправки сообщения в сервисный центр нажмите кнопку
Made on
Tilda